Интерес к автомобилям у меня проявился лет в 13-14, когда я начал "тюнинговать" модельки формата ..... Сперва модель была занижена, потом при помощи картона сделаны обвесы, установлен новый салон и колёса, и так далее. Уже с того времени меня интересовала культура занижения автомобиля. Спустя год-два в моей жизни появился фотоаппарат, сбылась детская мечта, и после этого, я полтора года освещал официальные соревнования по Дрэг-рейсингу, познакомился со многими известными гонщиками России. В школьные годы, когда мне было 16 лет, появилось непреодолимое желание купить автомобиль, и, тогда папа купил Таврию. Она меня выручала во многих вещах, в частности в вывозе мусора из гаража, но потом я начал "издеваться" над ней, и после того, как я чуть не погубил мотор и убил всю ходовую часть, я понял, что это большой урок, что нужно беречь вещи, которые тебе покупают родители. Потом спустя некоторое время, я перестал так к ней относиться и начал ее тюнинговать, цель была "самая низкая Таврия в России", но спустя месяцы я передумал всё, что требовалось, переварил, вернул стоковое состояние и успешно продал ее дороже, чем она стоила при покупке. И вот пришло время покупать свою собственную первую машину.

Пол года я выбирал, что же взять, каким будет мой проект. И друзья меня подбивали на мк1, и неожиданно мне на глаза попалось объявление о продаже мк1 1976 года, невозможно эмоционально описать тот момент, когда я его увидел в живую. Не особо хорошо разбираясь в автомобилях и не обратив внимания на минусы этого автомобиля я его купил. Поспешил? - Да, купил очень уставший, сильно битый кузов, где шпаклевки было больше, чем металла. Но это я не обращал внимание и тут понеслась..

У меня лежали две "разварки" 8.5J и я, произведя замеры заказал еще два 7.5J, после этого купил винты и пришло время кузова. Основная проблема была с днищем автомобиля, было решено делать hand-made, результатом этого я остался доволен. Случайно на разборке купил идеальные сиденья от VW Golf 4 2006 года 5дв, установил другой двигатель с объемом 1.8 100 л.с Сложности были в настройки мотора, проблемы следовали одна за другой, а объяснить или обосновать не представлялось возможным.


Планы на будущее: В данный момент Golf находится в стадии разбора. Шейвинг моторного отсека, и некоторых кузовных элементов, а затем естественно покраска. Какой будет цвет? – Стою перед мучительным выбором из двух вариантов, что же получится в результате, узнаете совсем скоро.

Что касается колёс? Будут шире и вероятнее всего хромированные. По поводу главной цели не буду оригинален – это идея добиться идеального фитмента. Планирую установить пневматическую подвеску, в городе, где я живу, достаточно проблематично передвигаться в статичном положении. Golf mk1 - это довольно дорогая игрушка, поэтому если вы не готовы разделить с ней горечь и страдание, что бы вкусить радость по результатам, то не стоит браться за его восстановление. Если же вы решились, то нужно иметь много терпения, сил, свободного времени и железные нервы. Люди крутят пальцами у виска, рассказывая мне "зачем оно тебе нужно это ведро старое..." "купи себе не дорогую иномарку, да и не мучайся", когда узнают, в какой бюджет я только «надеюсь» уложиться. Мы рассказываем вам эту историю, что бы вы, либо улыбнулись, как мудрецы над словами новичков, прочитав это, либо серьезно


Призадумались? Готовы ли вы, на такой шаг? VW Golf mk1 красивая, грациозная и интригующая машина. Если вы планируете окунуться в этот мир, то мы с радостью ждем вас на нашем ресурсе. Мы начинаем серию постов, про людей, про их проекты, которые находятся только в процессе завершения, или же уже сверкают своим видом на улицах города. Если вы считаете что мы должны написать про Вас - сообщите нам! mk1club@gmail.com