Перейти к содержимому

Фотография

Топливный Насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#16
john@rallye

john@rallye

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Городmsk
  • Авто:mk1cabrio fwd, mk1cabrio rwd, mk1caddy, и т.д.

вот так это выглядит на г2. слева - топл фильтр .

все хорошо, только на г1 рядом с баком нет места для емкости с насосом... там вообще места с гулькин хуй
на кабрее есть промежуточная противоотливная емкость, но у кабрея другой бак

поэтому каждый выебывается во что горазд... кто колбу в бак приклеивает, кто два насоса вешает, вобщем вариантов море

#17
yupi

yupi

    Освоившийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений
  • Городмосква
  • Авто:volkswagen
проблему корпуса я решил банкой коллы))))

#18
yupi

yupi

    Освоившийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений
  • Городмосква
  • Авто:volkswagen
а вообще лучше верну и куплю внешний от волги....

#19
john@rallye

john@rallye

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Городmsk
  • Авто:mk1cabrio fwd, mk1cabrio rwd, mk1caddy, и т.д.
волга хуевый, лучше walbro

#20
Luara81

Luara81

    Освоившийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ГородРТ,г.Набережные Челны
  • Авто:VW Golf MK 1

Вопрос к yupi, что получилось-то в итоге - можно фото. У меня такая же проблема: не знаем как соорудить кожух и кронштейны под подвесной насос на k-jetronic в Гольф 1. Может чертежи у кого есть?



#21
Capss

Capss

    Освоившийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • ГородSamara
  • Авто:Mk 1

Вопрос к yupi, что получилось-то в итоге - можно фото. У меня такая же проблема: не знаем как соорудить кожух и кронштейны под подвесной насос на k-jetronic в Гольф 1. Может чертежи у кого есть?

А как все было устроено изначально, насос же был?



#22
Luara81

Luara81

    Освоившийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ГородРТ,г.Набережные Челны
  • Авто:VW Golf MK 1

 

Вопрос к yupi, что получилось-то в итоге - можно фото. У меня такая же проблема: не знаем как соорудить кожух и кронштейны под подвесной насос на k-jetronic в Гольф 1. Может чертежи у кого есть?

А как все было устроено изначально, насос же был?

 

Прежний хозяин авто "угробил" всю систему впрыска плохим топливом (или так вышло по вине АЗС - не суть). В итоге, все, что касалось системы k-jetronic было безжалостно удалено из автомобиля (паук, впускной коллектор, топливные магистрали, аккумулятор топлива и подвесной насос вместе с кронштейнами). Двигатель был переделан под карбюратор от ВАЗ 2108. Сейчас я восстанавливаю все как должно быть на GTI (поскольку он и был изначально Mk1 GTI 1.6). Сейчас уже склоняюсь к идее соорудить "колбу" под насос самостоятельно, т.к. конструкцию подвесного насоса с Mk2 по днище установить просто некуда.



#23
Capss

Capss

    Освоившийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • ГородSamara
  • Авто:Mk 1

 

 

Вопрос к yupi, что получилось-то в итоге - можно фото. У меня такая же проблема: не знаем как соорудить кожух и кронштейны под подвесной насос на k-jetronic в Гольф 1. Может чертежи у кого есть?

А как все было устроено изначально, насос же был?

 

Прежний хозяин авто "угробил" всю систему впрыска плохим топливом (или так вышло по вине АЗС - не суть). В итоге, все, что касалось системы k-jetronic было безжалостно удалено из автомобиля (паук, впускной коллектор, топливные магистрали, аккумулятор топлива и подвесной насос вместе с кронштейнами). Двигатель был переделан под карбюратор от ВАЗ 2108. Сейчас я восстанавливаю все как должно быть на GTI (поскольку он и был изначально Mk1 GTI 1.6). Сейчас уже склоняюсь к идее соорудить "колбу" под насос самостоятельно, т.к. конструкцию подвесного насоса с Mk2 по днище установить просто некуда.

 

не задумывалась над переходом на электронный вспрыск (двигатель 2Н)? я помучился с k-jetronic и перешел на электронный.

Колбу я искал на ebay, были предложения.



#24
Luara81

Luara81

    Освоившийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ГородРТ,г.Набережные Челны
  • Авто:VW Golf MK 1

 

 

 

Вопрос к yupi, что получилось-то в итоге - можно фото. У меня такая же проблема: не знаем как соорудить кожух и кронштейны под подвесной насос на k-jetronic в Гольф 1. Может чертежи у кого есть?

А как все было устроено изначально, насос же был?

 

Прежний хозяин авто "угробил" всю систему впрыска плохим топливом (или так вышло по вине АЗС - не суть). В итоге, все, что касалось системы k-jetronic было безжалостно удалено из автомобиля (паук, впускной коллектор, топливные магистрали, аккумулятор топлива и подвесной насос вместе с кронштейнами). Двигатель был переделан под карбюратор от ВАЗ 2108. Сейчас я восстанавливаю все как должно быть на GTI (поскольку он и был изначально Mk1 GTI 1.6). Сейчас уже склоняюсь к идее соорудить "колбу" под насос самостоятельно, т.к. конструкцию подвесного насоса с Mk2 по днище установить просто некуда.

 

не задумывалась над переходом на электронный вспрыск (двигатель 2Н)? я помучился с k-jetronic и перешел на электронный.

Колбу я искал на ebay, были предложения.

 

Если бы кто-нибудь предложил все необходимое для установки системы впрыска с 2H, включая всю проводку, "мозги" и т.д., я бы подумала над таким вариантом. Но опять же, всю салонную электрику и панель приборов с "колодцами" я хочу оставить, а это предполагает "сращивание" новой и старой проводки, не так?



#25
Capss

Capss

    Освоившийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • ГородSamara
  • Авто:Mk 1

 

 

 

 

Вопрос к yupi, что получилось-то в итоге - можно фото. У меня такая же проблема: не знаем как соорудить кожух и кронштейны под подвесной насос на k-jetronic в Гольф 1. Может чертежи у кого есть?

А как все было устроено изначально, насос же был?

 

Прежний хозяин авто "угробил" всю систему впрыска плохим топливом (или так вышло по вине АЗС - не суть). В итоге, все, что касалось системы k-jetronic было безжалостно удалено из автомобиля (паук, впускной коллектор, топливные магистрали, аккумулятор топлива и подвесной насос вместе с кронштейнами). Двигатель был переделан под карбюратор от ВАЗ 2108. Сейчас я восстанавливаю все как должно быть на GTI (поскольку он и был изначально Mk1 GTI 1.6). Сейчас уже склоняюсь к идее соорудить "колбу" под насос самостоятельно, т.к. конструкцию подвесного насоса с Mk2 по днище установить просто некуда.

 

не задумывалась над переходом на электронный вспрыск (двигатель 2Н)? я помучился с k-jetronic и перешел на электронный.

Колбу я искал на ebay, были предложения.

 

Если бы кто-нибудь предложил все необходимое для установки системы впрыска с 2H, включая всю проводку, "мозги" и т.д., я бы подумала над таким вариантом. Но опять же, всю салонную электрику и панель приборов с "колодцами" я хочу оставить, а это предполагает "сращивание" новой и старой проводки, не так?

 

практически не так)), моторная проводка сама по себе, за исключением реле бензанасоса.

напомни, на к-джет вроде небыло колбы, там обычный типа хомут с четырьмя ножками. если такой - поищу,  где то валялся (если не выкинул).

на 2Н - что нужно от Г2 инжерктор: мозги (2000-3000), рампа (200), трамблер (500-1500), форсунки(ставил от волги), два датчика(1000), коса (на разборе), ДМРВ(2000 - есть альтернативы) и главное!! воздушный шланг (как повезет)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Создание и продвижение авто сайтов
Яндекс.Метрика