Перейти к содержимому

Фотография

Поршня В Jb 1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
cipacipakov

cipacipakov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:jetta mk1
подскажите пожалуйста)вскрыл мотор,поршневая приболела! есть возможность безвозмездно точнуть блок и тд! подскажите какие поршня туда можно засунуть?Диаметр поршней не так важен,важна высота компресионная! и вообще где взять инфу по размерам поршней и тд именно на этот дрыгатель! а то привезли поршня, но с мотора 1.6,в итоге высота головки поршня меньше на 3 мм почти! может кто сталкивался? свап особо не интересует

#2
сидоров-1968

сидоров-1968

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 542 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Авто:Mk1 Cabrio-79, Mk1 - 81 хетч, J Mk1(продал), Caddy Mk1-87
поезжай на разборку и посмотри другие шатуны.

саня налим скидывал мануал интересный http://kk.convdocs.o...dex-250836.html

там есть что почитать и кажется указаны длины шатунов.



#3
налим

налим

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:jetta mk1
нет! дело не в шатунах а в коленвале
длинну хода задает коленвал
шатуны одинаковые
тебе нужно колено с большим ходом
сейчас у тебя ход 73,4 и объем 1457см
нужно колено с ходом 80мм объем увеличится и будет 1588см
если установить колено с ходом 86,4 то объем станет 1716см

#4
сидоров-1968

сидоров-1968

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 542 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Авто:Mk1 Cabrio-79, Mk1 - 81 хетч, J Mk1(продал), Caddy Mk1-87
там кажется говорилось о том что можно подрезать юбку поршня!

#5
налим

налим

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:jetta mk1
где там?
главное слово это кажется :D

#6
налим

налим

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:jetta mk1

там кажется говорилось о том что можно подрезать юбку поршня!

Слева: важный отличительный признак различных поршней – глубина впадины на днище «а». Гоночным поршням значительно укорачивают юбку, чтобы снизить вес (справа).
возможно ты об этом, но не ктеме

#7
сидоров-1968

сидоров-1968

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 542 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Авто:Mk1 Cabrio-79, Mk1 - 81 хетч, J Mk1(продал), Caddy Mk1-87
я вообще понял по теме что у парня поршень вылазит из блока. поэтому подумал о коротких шатунах.

кто то уже искал решение этого вопроса... кажется мега пауль...



#8
налим

налим

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:jetta mk1
читай внимательней
поршень напротив недоходит до края блока 3мм
и это бъяснимо ведь у JB растояние от днища поршня до цетра пальца 45,3
у моторов 1,6 это расстояние 41,7
в итоге недолет поршней 1,6 в блоке JB будет состовлять 3,6мм

#9
сидоров-1968

сидоров-1968

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 542 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Авто:Mk1 Cabrio-79, Mk1 - 81 хетч, J Mk1(продал), Caddy Mk1-87
значит попробовать точнуть блок и головку., какой еще вариант?

#10
NakNak

NakNak

    Освоившийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Авто:Мк1 1983 1,5 5дв Мк 1 1980 1,5 АТ 3дв
Да не надо ни чего точить, на момент ремонта мотора JB не нашел подходящих по размеру поршей поставили какие то турецкие но вродь качественные, продходящие по ремонтному размеру но недолет составил те же 3,6 мм собрали все работает.... пробовали как себя будет вести двигло если использовать разные марки бенза... жрет все от 80 до 95... влияет только на разгон и все... общий пробег около 4 тышшщь полет нормальный... разгонял до 140 км дальше страшно ну ееё нах.... А да гдет должна валяться коробка от поршней могу полазить посмотреть с них инфу......

#11
налим

налим

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:jetta mk1

Да не надо ни чего точить, на момент ремонта мотора JB не нашел подходящих по размеру поршей поставили какие то турецкие но вродь качественные, продходящие по ремонтному размеру но недолет составил те же 3,6 мм собрали все работает.... пробовали как себя будет вести двигло если использовать разные марки бенза... жрет все от 80 до 95... влияет только на разгон и все... общий пробег около 4 тышшщь полет нормальный... разгонял до 140 км дальше страшно ну ееё нах.... А да гдет должна валяться коробка от поршней могу полазить посмотреть с них инфу......

ты поставил поршни 1,6
точить дествительно ничего не надо -не кто и не предлогает
номер поршней не секрет 93356600
вот только смысл в таком ремонте нулевой , разве что для езды на 76 бензине и хуже
мощность при таком ремонте падает до 55-50лс
1мм камеры сгорания в цилиндре диаметром 79,5 уменьшает степень сжатия на 1,3
у JB степень сжатия и так невелика 8,2
если поршень недоходит 3,6мм степень сжатия упадет соотвецтвенно до смешных 3,7
лишь незначительный износ поршневой и мотор не будет заводится

#12
NakNak

NakNak

    Освоившийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Авто:Мк1 1983 1,5 5дв Мк 1 1980 1,5 АТ 3дв
Не чесн скажу что от 1,6 или нет уже не помню... 3 года назад мудрили... но коробка точн гдет лежит посмотрю обязательно... самому уже интересно стало... согласен что можно и на 76... тяга получилась достойная.... да большей скорости то и не надо наверно для таких козявочек!!!

#13
cipacipakov

cipacipakov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:jetta mk1
Оххх,спасибо за советы! В итоге я понял следующее. самое простое - найти колено с 1.6? или более,верно?

#14
налим

налим

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:jetta mk1
да !
только если ставить колено 1,7 с ходом 86,4 то поршни будут есче ниже чем те которые у тебя
по факту подходят поршни мотора wc от ауди100
им только надо выравнивать днище на токарном - там два выступа вытеснителя
это необходимо для снижения сжатия ведь wc работает на 98ом степень сжатия 9,5

#15
cipacipakov

cipacipakov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:jetta mk1

да !
только если ставить колено 1,7 с ходом 86,4 то поршни будут есче ниже чем те которые у тебя
по факту подходят поршни мотора wc от ауди100
им только надо выравнивать днище на токарном - там два выступа вытеснителя
это необходимо для снижения сжатия ведь wc работает на 98ом степень сжатия 9,5

а это колено с какого мотора?с аудюшного тоже?или с другого?можешь уточнить




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Создание и продвижение авто сайтов
Яндекс.Метрика