Перейти к содержимому

Фотография

Карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
MegaPavel

MegaPavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:1978 GOLF mk1, 2013 MB W204
Ребята - подскажите) предлагают НОВЫЙ немецкий карбюратор solex 1b3, за очень вкусную цену. Подскажите - встанет ли он на jb? или нужно искать\варить коллектор под него? Сейчас стоит pict-5. Еще у этого человека есть НОВЫЙ pict-3 - чем он отличается от 5го?
И еще вопросы? на этих карбюраторах автоматический "подсос"? и встанет ли на 1в3 родной корпус фильтра (под прямоугольный)?

#2
сидоров-1968

сидоров-1968

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 542 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Авто:Mk1 Cabrio-79, Mk1 - 81 хетч, J Mk1(продал), Caddy Mk1-87
да пауль! бери! встанет все!

#3
MegaPavel

MegaPavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:1978 GOLF mk1, 2013 MB W204

да пауль! бери! встанет все!

1б3 встанет без переделок?
и какой лучше 1б3 или пикт 3? Резница в цене 7000 против 5000.

#4
MegaPavel

MegaPavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:1978 GOLF mk1, 2013 MB W204
и 2е2 еще есть? как с ним?

#5
MegaPavel

MegaPavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:1978 GOLF mk1, 2013 MB W204
2e2 - 7тр
1b3 - 5тр
pict 3 - 4тр

#6
сидоров-1968

сидоров-1968

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 542 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Авто:Mk1 Cabrio-79, Mk1 - 81 хетч, J Mk1(продал), Caddy Mk1-87
да уж... китайцы стряпают...

пикт не подходит.

2е2 - впускной коллектор другой нужен.



#7
налим

налим

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:jetta mk1
если это новодел китайский то не бери
вообще в плане мощности 2е2 предпочтительней
если нужна тяга на низах то 1б3
кастрюльки фильтров под них разные но имеют место быть под оба

родным для jb является 1b3

#8
petrovskiy007

petrovskiy007

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 783 сообщений
  • ГородсобянинскГрад-ОреховоГорохово
  • Авто:mk1-уехал
найди 2в5 поставь на жб и будет тебе счастье ;)

не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти


#9
налим

налим

    Старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 795 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:jetta mk1
тогда jb превратится в FR

#10
MegaPavel

MegaPavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:1978 GOLF mk1, 2013 MB W204

если это новодел китайский то не бери
вообще в плане мощности 2е2 предпочтительней
если нужна тяга на низах то 1б3
кастрюльки фильтров под них разные но имеют место быть под оба

родным для jb является 1b3

вроде не китайский. продавец в италии уверяет, что немецкие и новые.
А чем китайские плохие? совсем гавно? видел их в одном магазине запчастей - задумался.... правда цена космос - 10000р за 2е2

#11
сидоров-1968

сидоров-1968

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 542 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Авто:Mk1 Cabrio-79, Mk1 - 81 хетч, J Mk1(продал), Caddy Mk1-87
откуда в италии орижиналь??? явно кетай! причем я уверен что одноразовая продукция, на них нет ремкомплектов и всякой дребедени, так как все выпускается только на одно изделие и не массово.

#12
MegaPavel

MegaPavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:1978 GOLF mk1, 2013 MB W204
вот он фото прислал. Вроде проверенный парнишка - я у него много чего брал.
Изображение

он говорит оем, но вот хз.

#13
MegaPavel

MegaPavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:1978 GOLF mk1, 2013 MB W204
вот pict-5 от него
Изображение

#14
сидоров-1968

сидоров-1968

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 542 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Авто:Mk1 Cabrio-79, Mk1 - 81 хетч, J Mk1(продал), Caddy Mk1-87
кетай! у немчиков нет анадировки железа, для них это не выгодно. родные железки были серенького цвета, а не желтенького.

кроме того на фото лежат коробочки из под НКS, явно кетайского происхождения, у япончиков другая фасовка

а вот пикт явно оригинальный, но он на 1.1 и 1.3 только

на первом фото видно крышку ускорительного насоса, болтики так жежелтенькие, отверстие для нажима ножки выполнено совсем по другому, торчит пятачек мембранки, а в оригинале не так все выглядит. кроме того виден пластиковый вентиль регулировки - такого отродясь не было.



#15
MegaPavel

MegaPavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:1978 GOLF mk1, 2013 MB W204

кетай! у немчиков нет анадировки железа, для них это не выгодно. родные железки были серенького цвета, а не желтенького.

кроме того на фото лежат коробочки из под НКS, явно кетайского происхождения, у япончиков другая фасовка

а вот пикт явно оригинальный, но он на 1.1 и 1.3 только

на первом фото видно крышку ускорительного насоса, болтики так жежелтенькие, отверстие для нажима ножки выполнено совсем по другому, торчит пятачек мембранки, а в оригинале не так все выглядит. кроме того виден пластиковый вентиль регулировки - такого отродясь не было.

Ясно, спасибо. А у меня такой pict-5 на jb стоит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Создание и продвижение авто сайтов
Яндекс.Метрика