Перейти к содержимому

Фотография

Не Работает Вентилятор Печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Jin_Hunt

Jin_Hunt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Авто:VW Golf I 1.6D(CR), GL
Добрый вечер! Перестал работать вентилятор печки. Причем очень странным образом : "калхоза" в проводке нет вообще никакого, предохранители целые. Подскажите, от чего отталкиваться? Резистор?
А/м 1983 года, переходной.

#2
Jin_Hunt

Jin_Hunt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Авто:VW Golf I 1.6D(CR), GL

3afe1346dda7.jpg



#3
Jin_Hunt

Jin_Hunt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Авто:VW Golf I 1.6D(CR), GL

0c117bd80989.jpg



#4
sonic_nawka

sonic_nawka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • ГородМосква
  • Авто:VW Golf MK1 AT (JB)

может быть куча вариантов. диагностировать тоже сложно. на самом вентиляторе есть блок сопротивлений, покидай прямой плюс на контакты, посмотри, крутится ли.
В прошлом году у меня тоже была проблема с печкой в прошлом году, я прямой клюс кидал - крутится, из салона проводка целая, но с кнопки в салоне не работала печка и сама кнопка, в области контактов плавилась. в итоге оказалось, что просто вентилятор сам из строя вышел, я не специалист, но насколько я понял - межвитковое замыкание. Можешь, конечно пытаться найти проблему, но гораздо проще просто поменять сам вентилятор. 1500 рублей и час работы, желательно с другом. Моторчик печки из салона вытаскивается, торпеду можно не снимать. Я прошлой зимой прямо на улице в 20 ночью менял на трассе с другом. 


Паша Соник


#5
bob

bob

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 246 сообщений
  • ГородМошква
  • Авто:БОМJetta coupe mk1"83

вынемаешь фишку из датчика в радиаторе,коротишь ее скрепкой,если все работает значит датчику край ,если не крутится то вентилятру
проверь пока это!!!!



#6
Jin_Hunt

Jin_Hunt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Авто:VW Golf I 1.6D(CR), GL
Хорошо, попробую сделать так! А касаемо датчика, что в радиаторе - работает. Замыкаю - крутиться.

#7
bob

bob

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 246 сообщений
  • ГородМошква
  • Авто:БОМJetta coupe mk1"83

а как ты датчик в радике можешь замкнуть,это ты цепь в фишке замыкаешь и работает?если так то значит датчику пизда



#8
Jin_Hunt

Jin_Hunt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Авто:VW Golf I 1.6D(CR), GL
Ну смотри. Датчик 2-х контактный. Напрямую от АКБ запитан. Завожу машину. У меня не робит термостат как надо, поэтому тачка нагревает толко внешний контур почему то. Как доходит до ~100 - он замыкается и работает вентилятор и охлаждает до 85. А касаемо печки я так и не разобрался, пока что. Дожди льют. Мочить машину не хочу. И в гаражах как назло электричество отключили(

#9
bob

bob

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 246 сообщений
  • ГородМошква
  • Авто:БОМJetta coupe mk1"83

же все легко проверяется,ебани провода на прямую к акуму и все,там один минус и три плюса(т.к .три скорости у печки)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Создание и продвижение авто сайтов
Яндекс.Метрика