Перейти к содержимому

Фотография

Гбц 1.8 Греется Мотор

гбц 1.8 на JB

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
maxim-24

maxim-24

    Освоившийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • ГородНовокузнецк
  • Авто:vw golf mk1 1.6 1983 vw jetta mk1 1.6 1980 vw scirocco mk2 GT 1.8 1981

Затянулась у меня капиталка мотора на 2 месяца. Стал греться, обкатка км 150 только. История такая: собрал мотор JB c 80 поршнями и гбц 1.8 от гольф2 , впускной коллектор остался родной  с пирбургом 1б3  так как в нем нет фланца под охлаждайку в гбц этот выход был заглушен. Спереди фланец на гбц под охлпждайку теперь справа как на 1.8 с датчиком. После сборки лопнул родной радиатор с бочком который, было решено заказать обычный как на дизеле без бачка, размеры такие же. Поставлен родной бачек от дизеля на стакан. На моторе все новое, помпа, радиатор, термостат, кран печки, радиатор печки, все шланги новые. Проблема в том что мотор сильно греется, термостат на ходу не открывается на улице -10-15. токо минут через 15-20 когда стоит на месте через минут 5 включается вентилятор, стрелка на приборке почти у последнего деления. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста! И еще как понять сколько градусов показывает стрелка? где она должна быть при нормальных показаниях



#2
сидоров-1968

сидоров-1968

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 542 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Авто:Mk1 Cabrio-79, Mk1 - 81 хетч, J Mk1(продал), Caddy Mk1-87
Стрелка прибора это сущее говно, толком не показывает, только приблизительное значение.
Как вариант можно замерить реальную температуру прибором или термометром.
Уровень топлива не брешет?
Еще нужно проверить сколько вольт приходит на разъем датчика температуры, если более 9.6 вольт - то нужно проверить на приборке хрень на трех ножках.
Я например термомером измерил реальную температуру ож и забил на стрелку, она у меня так же останавливается не посредине, а чуть выше. Хотя и проверил питание на датчик, все в норме.
Подгибать биметалическую пружину на стрелке не стал, так каквсе равно не угадаю точное положение.

#3
maxim-24

maxim-24

    Освоившийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • ГородНовокузнецк
  • Авто:vw golf mk1 1.6 1983 vw jetta mk1 1.6 1980 vw scirocco mk2 GT 1.8 1981
до капиталки стрелка дальше середины не поднималась, стрелка бензина странно показывает на 15 литров уже половину бака показывает

#4
сидоров-1968

сидоров-1968

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 542 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Авто:Mk1 Cabrio-79, Mk1 - 81 хетч, J Mk1(продал), Caddy Mk1-87
Значит тебе прще.
Поменяй стаб напряжения на приборке.
При его неисправности происходит завышение показаний приборов.
Стоит он копейки, открути саморез и выдерни его из разъемов.
Как проверить, я описал выше.

#5
maxim-24

maxim-24

    Освоившийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • ГородНовокузнецк
  • Авто:vw golf mk1 1.6 1983 vw jetta mk1 1.6 1980 vw scirocco mk2 GT 1.8 1981

Значит тебе прще.
Поменяй стаб напряжения на приборке.
При его неисправности происходит завышение показаний приборов.
Стоит он копейки, открути саморез и выдерни его из разъемов.
Как проверить, я описал выше.


про стаб понял, буду проверять, спасибо!
а то что термостат на ходу не открывается что может быть? может у 1.8 температура на приборку с датчика который на переднем фланце а не справа гбц?
боюсь момтор прегреть(

#6
сидоров-1968

сидоров-1968

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 542 сообщений
  • ГородРостов на Дону
  • Авто:Mk1 Cabrio-79, Mk1 - 81 хетч, J Mk1(продал), Caddy Mk1-87
Если термостат новый и у тебя
Есть сомнения - то нужно мерить термометром.

#7
maxim-24

maxim-24

    Освоившийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • ГородНовокузнецк
  • Авто:vw golf mk1 1.6 1983 vw jetta mk1 1.6 1980 vw scirocco mk2 GT 1.8 1981

Если термостат новый и у тебя
Есть сомнения - то нужно мерить термометром.

как и где можно померить термометром? какая предельно допустимая температура?

#8
PEEFAGOR

PEEFAGOR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • ГородКазахстан
  • Авто:VW JETTA-1
У меня такая же проблема была после замены мотора . Нижний шланг от РБ шел обратку большого круга , теперь его пустил в обратку малого круга . Хотя на JB эта схема работала отлично .

Незнаю как у тебя подошла ГБЦ от 1.8 , у меня на JB стояла от 1.6 . Как-то купил прокладку не посмотрев от 1.8 , не подошла .

ДТОЖ штатно стоит на фланца с торца , можно с переднего фланца , разницы нет .

Стрелка указателя при 90°С должна стоять вертикально , можно отрегулировать указатель отверткой или ключом ( смотря какой конструкции указатель ) . Сам хочу свой указатель подрегулировать , стабилизатор никак не могу купить .Отдел радиодеталей закрыт , в соседних бутиках говорят что продавец заболела . Весь декабрь туда бегал , перед новым годом повесили объяву , что до 15.01.2017 отдел закрыт . Жду .

Тебе сперва нужно проверить исправность стабилизатора и замерять реальную температуру двигателя . Датчик термометра закрепи прочно на любом фланца и обмотай чем-нибудь , чтобы его не обдувало встречным потоком . Если радиатор порвало , то скорей всего температура зашкаливает . Нормальная должна быть около 90°С .

#9
bob

bob

    Профи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 246 сообщений
  • ГородМошква
  • Авто:БОМJetta coupe mk1"83

 

Если термостат новый и у тебя
Есть сомнения - то нужно мерить термометром.

как и где можно померить термометром? какая предельно допустимая температура?

 

у меня показывает меньше середины,подключал доп прибор и там было 80-90градусов
да и вообще какая разница сколько показывает,он же не перегревается,я например уже привык и если стрелка уходит вправо значит что то случилось






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Создание и продвижение авто сайтов
Яндекс.Метрика